вторник, 30 марта 2010 г.

Несколько слов о "Хвосте фей"

Вот на днях по совету взялся посмотреть эту анимеху, посмотрел 21 серию. Что сказать? Забавная весч, забавная, увлекательная. Вполне можно убить время. Но на этом, пожалуй, и закончу. Слишком уж напомнила с самого начала просмотра аниме one piece. Могу поспорить, у них один и тот же автор или режиссер. Характеры главных героев тоже очень похожи.
Хотя были моменты, когда я от смеха под стол заваливался. Например, когда в разгар боя, один из магов прибег к страшному заклинанию, эффектно его кастовал, а потом предсказал герою "Не самый удачный день. Возможно проблемы с водой и девушками", за что получил с размаху в нос :)
Раздражает только каждый раз слышать названия суперударов персонажей и полную подготовку их смотреть. Этим еще Гандамы грешили, но, по-моему, это лишнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий