Что бы хотелось сказать об этой игре? Не буду здесь писать ни о дате выхода, ни об основных нововведениях — эту информацию вы легко сможете найти, набрав в поисковик название игры. Просто выскажусь по поводу некоторых моментов, которым я бы уделил особое внимание.
Сначала скажу об отрицательном, чтобы закончить смог на положительном :)
Основные минусы данной игры:
1. Система IWNET — наибольшее зло, которое, думаю, расстроило большинство фанатов. Опять же система имеет свои плюсы и свои минусы.
Как плюсы:
— разработчикам — защита от пиратства;
— игрокам — довольно хорошая защита от читерства;
— игрокам теперь нет необходимости искать сервера в сети, пара кликов и вас автоматически приконнектит к какой-нибудь игре.
— поддержка игры, подкачка обновлений.
Минусы:
— система автоматического коннекта с той стороны, что игрок уже совсем не может выбрать, к кокому серверу коннектиться. А автоматически очень часто коннектит к серверам с большой задержкой (задержку причем можно увидеть только при поиске сервера). Или же когда игра уже в процессе, хост внезапно меняется и перебрасывает на какой-нибудь тормознутый сервак.
— невозможность прямой игры через локальную сеть. Локальная сеть вообще не поддерживается, только через Интернет.
Как небольшая попытка сгладить автомат — есть возможность добавить людей в Друзья и играть только с ними. Но этих друзей еще нужно найти, причем найти с нормальными пингом.
Кстати, наши многоуважаемые хакеры тоже в стороне, конечно, не остались и запрограммили альтернативную систему AlterIWNet, позволяющую играть в оффлайне по локальной сети, но об этом позже.
2. Несколько ухудшился игровой баланс. На мой взгляд это случилось из-за введения некоторых типов оружия, а именно Автоматических пистолетов, который по своей мощности превосходят все остальные. Особенно это относится к G18, если прокачать по пистолету в обе руки, добавить ЦМ боеприпас, то против него в ближнем бою способен вывезти только разве что дробовик. Я назвал это оружие «нубопестами», чтобы убивать с него не нужно никаких навыков, любой нуб справится, просто нужно тупо жать на обе кнопки мыши, и никто прямо перед тобой не переживет подобной очереди, просто оружие массового поражения. M93 «Раффика» — на самом деле очень напоминает винтарь M-16, стреляет очередями из трех патронов, но по убойности и меткости, пожалуй, даже выше упомянутой винтовки М16.
Причем все автоматические пистолеты относятся к категории Дополнительного оружия, и могут быть повешены с любым основным.
3. Ввиду привнесенной в игру аркадности, как-то совсем забылся игроками и забился режим Поиск и уничтожение. Ни разу еще никого не видел в этом режиме.
На самом деле, если сравнивать с Call of Duty 4: Modern Warfare, то я бы предпочел играть только в Call of Duty: Modern Warfare 2.
1. Как плюс я хочу отметить повышенную динамику игры (зависит от способностей игрока), некую аркадность, вызванную:
— большим количеством доступного оружия;— расширенным составом прокачивающихся перков;
— добавлением в игру множества наград за серию;
— карты, интересные и довольно большие, есть где полазить и покемперить, но и рашер в обиде не останется. На сколько я знаю, программисты уже зарядили большой ряд дополнительных карт для вышеназванного AlterIWNet’а, которые я гововлюсь заценить в скором времени.
— ну и как небольшой плюс, как-то разнообразящий процесс: введения множества испытаний, фишек (типа Расплаты, Зануды), званий, прозвищ и эмблем.
2. Конечно же графика, что стала значительно лучше, при том, что системные требования особых изменений по сравнению с Modern Warfare не претерпели. Поиграть в нее могут и обладатели по нынешним меркам слабых железяк.
3. Изменения в самих оружиях, о которых скажу подробнее в сравнении с Modern Warfare:
В нашей же новой игре я просто обожаю SPAS-12, особенно если его прокачать до ЦМ боеприпаса, то вообще отлично!
Как любитель старинного оружия я бы отметил дробовик «Рейнджер» с ЦМ в обе руки ^_^. Стреляет красиво и убойно с обоих стволов, хотя перезаряжается, конечно, долго. 1887 — оружие также для любителя старины, но оно довольно эффективно, скоростельно и убойно вместе. М1014 — как вариант между этими двумя и SPAS-12, более современный вариант.
— неплохо поставлен класс Снайперских винтовок. Правда, их стало всего 4, но этого хватает. Первые две «Интервеншн» и «Баррет 50» могут убить с первого выстрела, по убойности они равны, Баррет выигрывает в скорострельности, но я предпочитаю Интервеншн, как-то приятнее с нее стрелять и точнее. М21 EBR — ее мощность не так велика, однако за счет скорострельности ею можно пользоваться с неменьшим успехом, чем первыми двумя. В общем, если к ним привыкнуть, то один умелый снайпер может вывести из самой жопы в лидеры всю команду (у меня так получалось).
— пистолеты теперь тоже могут пользоваться большим успехом, магнум при всей своей неточности, ни раз спасал мне жизнь в самых критичных ситуациях. А М9 достаточно точен, чтобы снять противника с довольно большой дистанции.
Оружия много, но, думаю, каждому найдется что взять в соответствии с его предпочтениями игры. Мой основной выбор стал Снайпер с «Интервеншн» и дробовиком SPAS-12, с модулями скрытого передвижения. Вариации для более узких карт: М16А4 и ACR в разных сочетаниях :).
Кстати сказать, многим полюбившийся по первой части Modern Warfare — АК-47, видимо, в виду своей «крутости» был убран на самый верх, его заценить вы сможете только добравшись до последнего уровня 70. Но он того стоит, на мой взгляд.
И на последок:
Как я обещал, если вам хочется поиграть в эту великолепную игру в своей локальной сетке, без интернета в оффлайне, то одни великолепные люди сделали альтернативу AlterIWNet зарегившись на их сайте и хорошо пошарив, где нужно, вы найдете долгожданные вещи, чтобы запустить свой небольшой сервачок (хотя это будет и не так просто, система требует доработки, но тот кто хочет, сможет разобраться). Мы уже затестили эту тему, все стабильно работает! И главное: все достижения игроков (модули, прокачки) сохраняются (перенесены на клиент игры).
Ставятся все патчи на лицензию от 1С.
Вы можете скачать ее из Интернета, но тогда у вас будет возможность только поиграть неофицильных серверах, которые пока не очень распространены, так что найти людей с нормальным пингом вам там будет довольно сложно. Или же для локальной сети. Чтобы поиграть на офицальном сервере с поддержкой обновлений и без читеров, естественно нужна лицензия с эксклюизвным ключиком.
Купить ее вы можете в Интернет-магазине Ozon.ru (доставка по России свыше 500 р. бесплатная даже наложным платежом) по ссылкам:
Простая и самая дешевая версия.
ДВД-бокс
Коллекционное издание с маской бойца спецподразделения и браслетом на руку с логотипом игры (правда, не наю, нафиг кому они нужны :) )
Хедшотов вам, бойцы!

Ты вроде раньше восхищался Call of Duty 2.
ОтветитьУдалитьМне очень эта игра нравилась, а сейчас уже и не найти серверов, где можно поиграть с более менее приемлемым пингом. Поэтому я поднял сервак в надежде, что найдутся люди, которых так же как меня съедает носталгия :)
Если что вот сервер CoD2 версия 1.3 под PAM.
Поднят во Владивостоке. Как у тебя будет пинг (ты же с Хабаровска?) я не знаю.
87.241.219.106:28961 PAM public server