воскресенье, 20 июня 2010 г.

Xenogears, урезанный проект

Решил перенести сюда эту небольшую темку, чтобы не затерялась.
Еще раскопал немного интересной (если окнечно тут есть те, кому будет интересно) инфы про ксеногерса.
С момента выхода игры, многих фанов Xenogears интересовало, был ли стиль, в котором представлен второй диск (постоенный, в основном, на диалогах) задуман с самого начала, или, из-за нехватки средств и времени, авторы просто урезали игру. Square ничего не говорила, но команда разработчиков во главе с Такахаши позже объяснили, что такой подход ко второму диску игры был обусловлен урезанием бюджета проекта и сокращением времени, отведённому разработчикам. Всё, вроде бы, успокоилось, в 2002 вышла Xenosaga 1, и фаны, в большинстве своём, смирились со стилем второго диска Xenogears.

пятница, 28 мая 2010 г.

Аниме «Истории чудовищ» (Bakemonogatari)




Вступление
Немного поразмыслив, я решил построить свою статью из двух блоков: первый — вместо превьюшки, содержит в себе только общие сведения, с минимумом спойлеров, и предназначенного для тех, кто еще не смотрел это аниме, но, возможно, после прочтения этой части захочет посмотреть; второй блок рекомендую читать только после просмотра самой анимехи, так как в нем уже будет более детальное рассмотрение этого произведения, где без спойлеров уже не обойтись.

среда, 26 мая 2010 г.

Тургор. Голос цвета (2009) PC

Тургор. Голос цвета (2009) PC 
Жанр: Survival adventure
Разработчик: Ice-pick Lodge
Год выхода: 2009
Вторая редакция этой великолепной игры. Первый выход был в 2007 году. В первую еще не играл, но планирую в скором будущем. Пишут, что в новой переработан сценарий, усовершенствован игровой баланс и добавлены новые детали, но в целом суть игры не изменилась. Так что для отзыва использую редакцию 2009 года, в которую сейчас и играю.

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Call of Duty — Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2 — немного конструктивной критики.

Что бы хотелось сказать об этой игре? Не буду здесь писать ни о дате выхода, ни об основных нововведениях — эту информацию вы легко сможете найти, набрав в поисковик название игры. Просто выскажусь по поводу некоторых моментов, которым я бы уделил особое внимание.
Сначала скажу об отрицательном, чтобы закончить смог на положительном :)

вторник, 30 марта 2010 г.

Несколько слов о "Хвосте фей"

Вот на днях по совету взялся посмотреть эту анимеху, посмотрел 21 серию. Что сказать? Забавная весч, забавная, увлекательная. Вполне можно убить время. Но на этом, пожалуй, и закончу. Слишком уж напомнила с самого начала просмотра аниме one piece. Могу поспорить, у них один и тот же автор или режиссер. Характеры главных героев тоже очень похожи.
Хотя были моменты, когда я от смеха под стол заваливался. Например, когда в разгар боя, один из магов прибег к страшному заклинанию, эффектно его кастовал, а потом предсказал герою "Не самый удачный день. Возможно проблемы с водой и девушками", за что получил с размаху в нос :)
Раздражает только каждый раз слышать названия суперударов персонажей и полную подготовку их смотреть. Этим еще Гандамы грешили, но, по-моему, это лишнее.